Оси для прицепов AL-KO: безопасность и комфорт вождения любых типов прицепов
- AL-KO Tech

- 29 сент.
- 1 мин. чтения
Система подвески оси – ключевая часть ходовой автомобильного прицепа. Конструкция ходовой части и системы подвески оси определяет надежность и безопасность поведения прицепа на дороге. Предлагаем вам обзор основных конструктивных типов осей для прицепов AL-KO.
Подвеску оси для легковых прицепов чаще всего выпускают в двух вариантах. Это может быть рессорная подвеска или просто рессора для оси прицепа или торсионная, иначе говоря, резино-жгутовая подвеска или подвеска торсион.
Торсионная, или резино-жгутовая подвеска. Принцип работы резино-жгутовой подвески: во внешнюю трубу запрессовывают рычаг и жгуты. По мере увеличения нагрузки установленная часть рычага поворачивается, а жгуты всей своей площадью сопротивляются. Торсионные подвески могут быть, например, с использованием осевой трубы квадратного сечения и с применением осевой трубы шестигранного сечения.
Рессорная подвеска для прицепа. Количество корневых листов рессоры, которые и отвечают за подрессоривание транспортного средства, а также тип их крепления могут быть разными. Различные варианты рессор могут отличаться количеством скоб – фиксаторов корневых листов рессоры. В разгруженном состоянии в рессорных подвесках работает только один корневой лист, а по мере увеличения веса постепенно подключаются другие.
Оси для прицепов AL-KO гарантируют безопасность и комфорт вождения авто с легковыми прицепами для любых нужд.
Выбрать оси для прицепов для прицепов можно в каталоге AL-KO. Для заказа комплектующих – обращайтесь к представителям компании.



Комментарии