Шасси для прицепов нового поколения: AL-KO и Huber Automotive представили новую концепцию шасси
- AL-KO Tech

- 2 дня назад
- 2 мин. чтения
В будущем путешествия с прицепом станут более экологичными, комфортными и безопасными. Инновационная концепция шасси для прицепов, разработанная и представленная AL-KO в сотрудничестве с Huber Automotive, строится на использовании электропривода и сенсорных датчиков. Платформа прицепа нового поколения предназначена для прицепов и автофургонов весом до 3,5 тонн.

Запас хода электрических автомобилей с прицепом сильно сокращается при использовании традиционных автофургонов или прицепов, в некоторых случаях до 70 %. В результате подобного сокращения запас хода в 500 км в среднем может сократиться до всего 100-150 км.
AL-KO предлагает кардинальное техническое решение этой проблемы – 48-вольтовый электрический привод, встроенный в шасси прицепа. Это позволит, с одной стороны, увеличить дальность пробега и запас хода – независимо от того, является ли буксир классическим транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания или транспортным средством с электрическим приводом.
Кроме увеличения дальности пробега, новая концепция шасси имеет ряд других преимуществ.
Рекуперация энергии при торможении
Шасси с электроприводом дает возможность производить рекуперацию энергии в режиме торможения и во время маневрирования на спусках. Это делает вождение электромобиля с прицепом более эффективным и экологичным. Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания шасси с электрическим приводом и рекуперацией энергии принесет снижение расхода топлива и выбросов CO₂, а также дополнительную безопасность при торможении на горных дорогах.
Увеличение безопасности
Электронную стабилизацию прицепа обеспечивает интеллектуальная архитектура системы. Благодаря использованию сенсорных датчиков она передает данные, связанные с безопасностью, на электрический привод прицепа, который индивидуально ускоряет или замедляет колеса. Автомобильные датчики гарантируют кратчайшее время реакции в зависимости от ситуации.
Это означает, что в опасных ситуациях прицеп можно будет стабилизировать максимально быстро, без каких-либо действий со стороны водителя. Кроме того, при анализе данных учитываются и другие факторы, такие как загрузка прицепа и влияние окружающей среды.
Увеличение комфорта вождения
Благодаря рекуперации энергии во время торможения, непрерывное торможение при спуске с горных перевалов при движении с прицепом становится более комфортным и стабильным. Кроме того, приводная ось прицепа служит дополнительным средством тяги для движения автомобиля с прицепом по сложной местности.
Маневрирование с прицепами также будет упрощено за счет интеграции системы управления маневрированием в интеллектуальный электропривод прицепа. Кроме того, любители путешествий на автофургонах могут рассчитывать на большую автономность дополнительного оборудования (такого как холодильник или кондиционер), за счет повторного накопления энергии. Интеллектуальная зарядка оборудования во время движения, равно как и зарядка от розетки дома, обеспечивают увеличение автономности.
Возможности интеллектуального управления
Дополнительные функции новой концепции шасси включают эффективную защиту от угона за счет активации электрического иммобилайзера, GPS-слежение для определения местоположения транспортного средства, визуализацию пробега транспортного средства и считывание состояния заряда аккумулятора.
Системы камер облегчают сцепку, маневрирование и парковку. Эти дополнительные функции можно настраивать и управлять ими с помощью приложения AL-KO 2LINK на смартфоне. Эти возможности еще больше увеличивают комфорт и безопасность управления автомобилем с прицепом.
Подобрать подходящий вариант шасси AL-KO для прицепов можно в каталоге AL-KO. Заказать комплектующие можно в сервисных центрах наших партнеров.

Комментарии