Резино-жгутовая, или торсионная подвеска AL-KO представляет собой трубу, в которую запрессована ось шестигранного сечения и жгуты, обеспечивающие сопротивление проворачиванию оси. Этот тип подвесок считается более долговечным в сравнении с классическими рессорными подвесками и к тому же требует минимального технического обслуживания. Эти подвески используют в первую очередь для транспортировки чувствительных грузов.
Торсионными подвесками AL-KO имеет смысл оснащать такие автоприцепы:
прицепы для перевозки животных – лошадей, крупного рогатого скота, свиней и собак, которых следует транспортировать без стресса и с удобством;
прицепы для перевозки чувствительных грузов – лодок, автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, электроники, мобильной техники, стекла и других хрупких предметов, мебели, опасных материалов и т.д.
Торсионные подвески нужны в случаях, когда необходимо транспортировать в пункт назначения особо ценные товары. Мягкая технология работы торсионной подвески позволяет максимально продлить жизненный цикл и конструкцию прицепа для перевозки подобных товаров.
Ключевые достоинства шестигранной резино-жгутовой подвески
Специальный профиль оси AL-KO определяет такие преимущества торсионных подвесок.
Большой ход подвески. Комбинация шестигранного наружного профиля с трехгранным внутренним профилем оси позволила увеличить ход подвески по сравнению с любыми другими осями на упругих резиновых элементах. В процессе амортизации резиновые жгуты AL-KO не сжимаются, а перекатываются. Осуществить это позволяет свободное пространство, позволяющее упругим резиновым элементам эффективно работать и дольше сохраняться в рабочем состоянии.
Более мягкая амортизация. Система шестигранных резино-жгутовых осей AL-KO обладает более высокими показателями амортизации по сравнению с другими решениями. Результаты исследований различных типов резино-жгутовых осей показали, что мягкость амортизации шестигранных осей AL-KO для прицепов максимально приближена к мягкости амортизации автомобилей.
Высокое собственное затухание и большая безопасность. При оценке эффективности амортизации оси решающим критерием является собственное затухание колебаний. Это значит, что система амортизации должна как можно быстрее успокаиваться. В сравнении с другими осями на резиновых упругих элементах инженерам AL-KO удалось добиться наилучших показателей собственного затухания.
Независимая подвеска колес, амортизация каждого отдельного колеса. При движении по неровной дороге амортизация происходит только с той стороны транспортного средства, где есть неровности на поверхности дороги.
Система амортизации не нуждается в техобслуживании. Использование резино-жгутовой подвески AL-KO дает возможность сэкономить на ремонте и техобслуживании прицепов.
Исключено повреждение колесной ниши. AL-KO гарантирует, что при увеличенной нагрузке на ось исключено проворачивание рычага в сборе!
Выбрать подвеску для прицепа можно в каталоге запчастей AL-KO, а для заказа комплектующих лучше всего обращаться в сервисные центры партнеров компании.
Comments